Массивные руки проблема каждой второй женщины крупного телосложения. Чтобы избавиться от этой проблемы, выполняйте упражнения для похудения рук. Достаточно повторять упражнения 3-4 раза в неделю, чтобы ваши руки приобрели желаемые формы спустя 4-5 месяцев.

Разминочные упражнения для похудения рук

Упражнения для разминки разогревают мышцы, делают их эластичнее, готовя к более серьезным нагрузкам.

Упражнение «самолет»
Исходное положение: стоя, руки ― на пояс.
На счет 1 ― поворот вправо, руки ― в стороны;
2 ― вернитесь в исходное положение;
3 ― поворот влево, руки ― в стороны;
4 ― вернитесь в исходное положение.
Повторите это упражнение 8-10 раз.
Упражнение «вертушка маленькая»
На счет 1–8 ― вращение кистями вперед;
9–16 ― назад.
Повторите это упражнение 1–2 раза.
Упражнение «вертушка большая»
Исходное положение: стоя, руки ― в стороны.
На счет 1-8 ― вращение руками вперед;
9-16 ― назад.
Повторите это упражнение 1-2 раза.
Упражнение «противостояние»
Исходное положение: стоя, руки ― ладонью – к ладони, перед грудью.
На счет 1–3 сдавливать ладони;
4 ― расслабиться.
Повторите это упражнение 10-15 раз.

Упражнения для похудения рук на диване

Упражнения для похудения рук с гантелями

Большое количество повторений упражнений для похудения рук с легкими гантелями помогут сделать мышцы более упругими, а руки красивыми. Для выполнения этих упражнений вам понадобятся гантели по 1,5кг.

Упражнение «лифт»
Исходное положение: стоя, руки вдоль тела.
На счет 1 ― поднять, сгибая локти;
2 ― руки ― в стороны;
3-4 ― руки через стороны ― вниз.
Упражнение «мост»
Для выполнения этого упражнения вам понадобится 2 кг гантели.
Исходное положение: стоя, руки перед грудью.
На счет 1 ― руки вверх;
2 ― руки максимально завести за голову;
3 ― руки вверх;
4 ― вернуться в исходное положение.
Упражнение «разводка»
Исходное положение: лежа, руки согнуты в локтях ― в стороны.
На счет 1 ― руки сомкнуть перед грудью,
Повторите это упражнение 30 раз.
Упражнение «махи руками в стороны»
На счет 1 ― руки ― в стороны;
2 ― вернуться в исходное положение.
Повторите это упражнение 30 раз.
Упражнение «махи руками вперед - вниз»
Исходное положение: стоя, руки вдоль туловища.
На счет 1 ― руки ― вперед;
2 ― вернуться в исходное положение.
Повторите это упражнение 30 раз.
Закончите выполнение упражнений для похудения рук легкой разминкой.

Цельи 1) Сплочение команды

2)Развитие комфортности

Участникам тренинга дается задание изобразить работу какого-нибудь механизма или машины, например, самолета. Выбирается решением группы пилот, затем каждый выбирает деталь или часть самолета, которую он хочет представлять.Члены группы сначала демонстрируют как они будут демонстрировать свою работу (действия). Представление может быть как вербальным так и невербальным. Затем все объединяются в один самолет и должны минуту полетать по аудитории. Самолет должен целым и невредимым совершить посадку

Рефлексия

Примечание: Задание можно усложнить, выбрав двух пилотов.

Упражнение «Лодка»

Цель: Формирование умений анализировать условия проблемы

Тренер: теперь мы узнаем, что для конструктивного разрешения ситуаций необходимо активизировать свою интеллектуальную деятельность и она должна быть направлена на сотрудничество.

Давайте потренируемся в этом при решении задач» Лодка». При этом разделимся на несколько команд по 4-6 человек. Будьте внимательны читаю условия задачи.

К реке подошли двоя и просят лодочника переправить на другую сторону реки, лодочник соглашается но с двумя условиями:

1) в лодке должно быть не более одного человека

2)лодка должна возвращена ему обратно

Примечание: себя лодочник тоже считает человеком. Предложить максимально возможное число раз. На решение задачи отводится 5 минут

Комментарии: Как правило многие высказываются, что задача решения не имеет. Хотя варианты решения некоторые предлагают. Все они рассматриваются. К ним тренер может добавить следующее

    Два человека подошли к реке с разных сторон и тогда один со стороны лодочника переправился на противоположную сторону, а другой с противоположной стороны переправился на другую(ведь в условии не говорится, что они с одного берега

    Один направился на другую сторону, сделал свои дела. Через некоторое время вернулся обратно. Потом выполнил ту же процедуру и второй путник.

Тренер сравнивает задачу с любой конфликтной ситуацией. Поясняет, что мы идем на конфликт тогда, когда не видим верных решений. Между тем, чтобы решить задачу, необходимо внимательно проанализировать её условия и тогда рациональное решение обязательно будут.

Например, в условиях задачи « Лодка» не были ограничены параметры времени, пространства(ширены реки), других вариантов преодоления реки без лодки одним из путешественников. К лодочнику вообще могла подойти двое: человек и собака. Человек высказал просьбу словами, а собака погавкала. И тогда ограничения лодочника, выраженные требованием, чтобы в лодке ехало не более двух человек, собаку никак не касается. Задача решается легко.

Задача имеет бесконечное множество решений, как и любая конфликтная ситуация. Главное быть очень внимательным к условиям происходящего к их пониманию. Но «зри в корень» как говорил Казьма Прутков. Давайте поупражняемся в анализе таких ситуаций.

Мы попробовали анализировать конфликтные ситуации. Но почему люди успешно решая задачи еще со школьной скамьи, затрудняются их решать в жизни, будучи включенным в социальные отношения группы. Рассмотрим это на примере игры

Данное упражнение имеет множество модификаций. Все они отличаются положением и работой рук. В основе же лежит неизменяемая база работы ног. Суть которой можно обозначить вот такой вот видео-демонстрацией:

Выполняется это упражнение так:

Ставим лыжи параллельно и держим ноги на ширине плеч или немного шире. Следим строго за тем, чтобы ноги не стояли вместе близко друг к другу. Запускаем лыжи вниз по склону и проезжаем метров 5 - 10. Во время этого движения мы поправляем стойку так, чтобы наше тело было смещено вперед, не было сгибания в пояснице, а руки были подняты на уровень плеч. В этот момент вы почувствуете давление на плюсну и языки ботинок.

Не теряя положения и не меняя его смещаем тело в сторону поворота. В этот момент у вас начнет сгибаться, так называемая, внутренняя нога. Это та нога которая оказывается внутри поворота. В данном случае это та нога в сторону которой вы смещаете тело.

При смещении тела ваши лыжи начинают вставать набок относительно склона или закантовываться. И в этот момент они начинают двигаться по дуге свойственного им по конструкции радиусу.

Главное это не совершать никаких вращательных движений и не потерять смещения тела вперед и внутрь поворота.

При правильном выполнении данного упражнения после вас должно остаться два острых и совершенно параллельных чистых следа от лыж, а траектория вашего движения должна быть четко по форме дуги, как по циркулю.

Данное упражнение при всей видимой простоте не так и просто. На практике почти ни у кого не получается просто взять и сделать его с первого раза получив правильную траекторию движения.

В процессе выполнения у вас будут появляться некоторые ненужные движения и ошибки которые легко корректируются этим же упражнением, но с модификациями. Модификации получаются изменением положения и работы рук. Вот пример одной из таких модификаций направленной на выравнивание корпуса и корректировку стойки - "Самолет с палками сзади".

Таких модификаций достаточно много и каждая направлена на исправление определенных ошибок. Показывать все модификации упражнения не имеет смысла. При работе с инструктором на склоне в зависимости от ваших ошибок, инструктор подберет вам необходимый именно для вас набор упражнений.

Возможные трудности и способы решения:

В процессе выполнения упражнения у вас могут возникнуть некоторые сложности или неправильные движения. Отследить которые самостоятельно можно будет по поведению лыж и по следам. Вот некоторые рекомендации.

  1. Перекрещиваются носы лыж - недостаточно загруженые носы лыж. Перенесите вес тела вперед.
  2. След одной лыжи ровный, а второй "размазаный" - недостаточная загрузка носков лыж, перенесите вес тела вперед. Или вращение корпуса. При вращении хорошо бы понять причину вращения, но это уже без инструктора сложнее. Попробуйте последить за вращениями, просто не торопитесь и дайте лыжам доехать дугу до конца.

Елена Ковалева
Интегрированное занятие «Самолет построим сами» Вторая младшая группа

ЦЕЛЬ : На игровой основе создать у детей атмосферу радости. Закреплять у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение.

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Познание»:

Познакомить детей со способом построения из строительных деталей простейшей модели самолета. Учить передавать в постройке существенные части предмета. Учить детей последовательно воспроизводить все части постройки на основе анализа образца.

Развивать навык пространственной ориентировки в процессе размещения деталей конструкции относительно друг друга.

Воспитывать желание сооружать постройки. Вызывать интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.

«Музыка»:

Развивать творческое воображение.

Учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать интонационный и динамический слух.

Учить детей петь согласованно.

«Коммуникация»:

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

«Безопасность»:

Развивать собственную активную позицию ребенка по отношению к установлению для себя правил, которыми необходимо руководствоваться (с кубиками играть нужно осторожно, чтобы не ударить рядом играющего).

МАТЕРИАЛ : Длинный брусок, кирпичики, треугольные призмы, схема постройки, игрушка – самолет.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Давайте, ребята, отправимся в путешествие, но на каком виде транспорта, вы должны угадать.

Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое.

Дети. Самолет.

Верно, сегодня мы с вами полетим на воздушном транспорте - самолете.

А кто водит самолет?

Дети. Водители. Пилоты.

Правильно – пилоты. Мы сейчас с вами скажем волшебные слова:

Влево – вправо повернись

И в пилота превратись!

Теперь вы не ребята, а пилоты самолета. Встали ровно, выпрямили спинки, развели в сто-рону руки-крылья. Все готовы?

Тогда полетели.

Дети встают в круг.

Песня «Самолет» (муз. М. Магутенко, сл. С. Баруздина)

Я хочу на самолете

Полететь, полететь.

И на город свой в полете

Посмотреть, посмотреть.

Полечу я выше тучи

Над землей, над землей,

Он, наверное, большущий,

Город мой, город мой!

Стоп, машина, прилетели, на аэродром тихонько сели.

Дети «приземляются» на свои места.

Вам понравилось летать на самолете?

Сегодня мы побывали с вами в роли пилотов, а сейчас станем авиаконструкторами, которые делают вот такие большие, настоящие самолеты. (Показывает самолет-игрушку.)

Влево – вправо повернись

И в авиаконструктора превратись!

Дети, посмотрите, из каких частей состоит самолет?

Дети. Крылья, хвост.

Верно. У самолета есть туловище, которое называется корпусом, внутри корпуса располагается салон, помещение, где сидят люди, пассажиры, во время полета. В передней части самолета сидят пилоты, летчики, которые управляют самолетом, сзади у самолета находится хвост, он поднят вверх. Где расположены крылья у самолета?

Дети. С одной стороны самолета и с другой.

Педагог предлагает встать детям около своих мест, развести руки-крылья в стороны и немного назад.

Физкультурная разминка

Собираемся в полет, Встать прямо около своих мест, руки в стороны.

Отправляемся в полет.

Правое крыло вперед, Поворот туловища с правой рукой вперед.

Левое крыло вперед. Поворот туловища с левой рукой вперед.

Раз, два, три, четыре -

Полетел наш самолет. Наклоны туловища влево-вправо, руки в стороны.

Вперед руками завертели, Вращение рук вперед, перед грудью.

А потом наоборот - Вращение рук назад, перед грудью.

Назад помчался самолет.

Ребята, посмотрит, а нам сегодня посылку принесли. Посмотрим, что в ней?

Воспитатель открывает посылку и достает из неё строительные детали (кубик, кирпичики, длинный брусок, треугольные призмы).

Что это?

Дети. Кирпичик, кубик.

Верно. Это строительные детали, из строительного конструктора. У каждой детали есть свое название. Это кирпичик, у него есть узкая сторона и длинная, стороны разные.

Все детали разные: они отличаются друг от друга или по форме, или по цвету, или по размеру.

Посмотрите-ка, а в посылке еще что-то есть. Как вы думает, что это?

Дети. Рисунок, картинка

Ребята, это схема постройки.

После обсуждения схемы дети приступают к работе.

Приступаем к работе.

Педагог объясняет и показывает, как нужно построить самолет.

Я положу длинный брусок на широкую сторону. Это будет корпус самолета.

Я возьму кирпичик и приложу его узкой стороной к длинному бруску к его длинной стороне, вот так. С другой стороны длинного бруска я положу другой кирпичик точно так же как и первый. Это будут крылья самолета.

К короткой стороне длинного бруска я положу треугольную призму, поставленную на бок. Это будет кабина пилота.

Возьму ещё одну треугольную призму и приложу её с другой короткой стороны длинного бруска. Это будет хвост самолета.

А теперь вы постройте свой самолет.

Дети проходят к своим столам и приступают к строительству самолета.

Воспитатель хвалит за работу и предлагает вновь отправиться в путешествие с веселой песней:

Молодцы, какие красивые самолеты у вас получились. Давайте поиграем:

Музыкальная игра «Самолеты»

Понравилось, ребята, наше путешествие? Но пришла пора возвращаться. Давайте вспомним, кем мы были? Что построили? Из каких деталей? (Ответы детей)

Давайте оставим наши самолеты на столах. Пусть с ними поиграют игрушки. А мы отправляемся в новое путешествие - в группу.

Влево – вправо повернись

И в девчонку и мальчишку превратись!

У молодых мам может быть много причин не посещать фитнес-клубы после родов, а также не заниматься спортом вообще. Основная причина, конечно, нехватка времени.

Дети бывают разные и условия их проживания - тоже. Поэтому не так уж много женщин по истечению сорока дней после родов могут выделить пару часов для полноценных тренировок. Несмотря на это, былые формы хочется вернуть как можно быстрее.

Полезные наблюдения

Эти слова когда-то напрямую относились и ко мне. Во время игр с малышом мне часто приходила в голову одна и та же мысль: "Хочу заняться спортом, хочу заняться спортом..." И так до бесконечности.

Однажды, когда я играла с дочкой в самолёт, подумалось: "Стоп, а чем я сейчас занимаюсь?" Я обратила внимание на большинство манипуляций с ребёнком, и оказалось, что природа сама заботливо снабдила нас после родов "гимнастическим снарядом" - собственным чадом.

Нам лишь нужно увеличить частоту движений, и получится достаточно разносторонний комплекс физических упражнений для возвращения стройности.

Итак, ниже приведён мой любительский курс... нет, не молодого бойца, а молодой мамы для создания привлекательных форм после родов.

Упражнения для рук, груди и спины

Ещё в роддоме в первые сутки пребывания с ребёнком вы заметили, что руки стали работать в усиленном режиме. Плечи и бицепсы стали напряжёнными от постоянных укачиваний и держания ребёнка на руках.

Скоро вы, должно быть, привыкли к этой нагрузке и перестали ощущать её спортивный эффект. По мере роста ваша "гантеля" увеличивала свой вес, а нагрузка на руки, соответственно, возрастала.

Если этого оказалось недостаточно, а накопившийся на плечах жир стал очевиден, я рекомендую некоторые упражнения.

Упражнение для бицепса:

  1. Встаньте в классическую позу для физкультуры: ноги на ширине плеч, спина прямая;
  2. Положите ребёнка на предплечья, лицом к себе или от себя;
  3. Напрягая бицепсы, качайте его вверх - вниз от десяти до сорока раз за подход, в зависимости от вашей физической подготовки и веса ребёнка.

Модификацией упражнения является поднимание ребёнка на вытянутых или согнутых руках в положении сидя или стоя, держа кистями за подмышки.

Упражнение можно выполнять сразу по приезду домой из роддома и так часто, как вы считаете нужным.

Упражнение "самолётик"

Почаще играйте с ребёнком в "самолётик", делая так, словно вы катаете его по воздуху. В этом случае тренируются не только руки, но и спина. Детям с определённого возраста эта игра очень нравится, а вам - польза.

Отжимания

Если вы ещё никогда не отжимались, не поздно начать сейчас. Тем более что это упражнение превратится для вас в приятное занятие. Ведь, отжимаясь, вы будете целовать своего ребёнка каждый раз, как отожмётесь до упора.

Иными словами, положите ребёнка на пол так, чтобы ему было тепло и комфортно, а сами, нависая над ним, начните отжиматься на коленях или вытянутых ногах, в зависимости от вашей подготовленности. Достигая лица ребёнка, ласково целуйте его в щёчки, носик или лобик.

Уверена, вам обоим понравится.

Упражнения для ног и ягодиц

Советская фигуристка Ирина Роднина после родов, готовясь к очередной олимпиаде, приседала, держа малыша на руках.

Приседания

Делая такое упражнение, нужно помнить, что медленные и редкие приседания сделают ваши мышцы на передней и задней стороне бедер массивнее, быстрые и частые - позволят сжечь больше калорий, а вашим ногам - похудеть.

Качание ребёнка на ноге

Похожую нагрузку мышцы ног получат, если вы поочередно будете качать малыша то на одной, то на другой ноге. Частота и количество повторов опять же зависит от вашей подготовленности и веса, а также возраста малыша.

Во избежание излишней нагрузки на ещё слабый детский позвоночник делать это упражнение не рекомендуется до начала присаживания.